Звонок с сайта. Как...?

Тема в разделе "Другие языки", создана пользователем komyak, 12 мар 2015.

  1. Denixxx

    Denixxx

    Регистр.:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    196
    А не проще всё это добро реализовать ссылкой на скайп, чтобы клиенты Вам сами звонили и бесплатно?
    А вот уже если это им не подойдёт, тогда — заказ обратного звонка с помощью сервиса отправки СМС с сайта.
    Т.е. клиент нажимает «Заказать обратный звонок» — сервер обрабатывает запрос и посылает уведомление через СМС на телефон (и почту). Менеджер получает СМС и перезванивает на указанный номер. Потому что то, что решаете онлайн сделать — неправильно. Онлайн звонок — а что если номер занят? А что если менеджер в туалете? А если 2 часа ночи ну или просто нерабочее время?
    Это всё решается круглосуточными операторами и разработкой спец. решений, но они дороги в разработке и обслуживании.

    Я у себя в магазине делал так (правда было событие другое — заказ).
    При оплате заказа высылается СМС на №№ клиента и менеджера.
    Внутри вся инфа — номера телефонов, название заказанных услуг и сумма.
    Современные телефоны распознают в СМС номера телефонов и сами предлагают перезвонить.
    Плюсом к этому — сервис СМС рассылок ведёт статистику СМС и им можно дополнительно послать клиентам спам-рассылку на праздник. И стоимость была невелика — около 0.01$

    Пользовался этим — http://sms-assistent.by но кажется в России они же имеют адрес http://sms-assistent.ru

    Всякие «новые технологии» — это пока нерабочее гумно, которое нельзя применять в бизнесе. Бизнес должен основываться на надежных решениях, а не на тех, которые поддерживаются 20% браузеров. Пока же это так, «для прикола». Можно поставить дополнительно, чтоб обкатать.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  2. GigabiT

    GigabiT Писатель

    Регистр.:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Есть много готовых сервисов.
    Знакомый подключился к uptocall.com и пока все устраивает.
     
  3. aventura

    aventura Создатель

    Регистр.:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Изучала очень много платных сервисов, самый экономичный - https://callbaska.ru/ . У себя на сайте пробовала callbackhunter, если честно звонков мало, после его установки еще и заявки перестали приходить, уж слишком он нервирует своими всплывающими окнами)). Если надумаете устанавливать платный, могу дать совет как сэкономить минуты, когда поступает звонок сказать клиенту что по этой линии связь очень плохая, взять его номер телефона и перезвонить ему самому, лучше уложиться в минуту))
     
  4. N3ur0n

    N3ur0n Создатель

    Регистр.:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    Такая вот клиентская часть подойдет?
     
  5. obli

    obli Создатель

    Регистр.:
    1 май 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Еще один оч. похожий вариант кажись без смс но со скайпом http://alexkmarket.gip.org.ua/
    брать тут https://www.nulled.in/threads/185843/page-137
    (Попробую предложить за вознагрождение доделать последний до возможности смс рассылки если фдруг возникнет интерес)
     
  6. qwnick

    qwnick Создатель

    Регистр.:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    А может, не городить огород?
    1) -> сайт отправляет мылом телефон клиента на спецсозданый почтовый ящик или SMS'кой
    2) на устройстве манагера висит email + sms нотификатор.
    3) увидев заявку манагер решает, когда тыцнуть на номер телефона в письме.

    + реализовать просто, не нужен "программист на Андроид", достаточно существующих программ.
    + не будет конфликтов "в то время когда уже совершается звонок"
    + уведомления можно дублировать на несколько e-mail, например, для контроля
    + нет проблем с криво введенными телефонными номерами
     
    Цукер нравится это.
  7. Kenny

    Kenny newbie

    Регистр.:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    161
    А если вам нужно проиграть IVR клиенту перед звонком ? Предположим о том, что все разговоры записываются или оценке работы оператора.
     
  8. qwnick

    qwnick Создатель

    Регистр.:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Если надо дешево, менеджерам доверяем и хотелки "предположим... " заранее предусмотрены, то делаем сердито - запись разговоров либо проигрывание уведомлений "вешаем" на ту звонилку, которую используют менеджеры на своем смартфоне. С последующей отправкой чего надо куда надо.

    Иначе нужен SIP-сервер:
    0. Менеджерам запретить звонить клиентам напрямую, только через SIP-сервер.
    1. Сайт кладет телефоны в базу, напрямую или через спец e-mail.
    2. SIP-сервер просматривает базу и, когда видит исходящий звонок на один из номеров, добавляет в звонок свои пять копеек.
    Это если по-простому, поток звонков мал и надо оставить менеджерам свободу выбора времени звонка.

    Если же менеджеры обязаны звонить сразу, то
    0. то же самое
    1. Сайт сразу дергает SIP-сервер, тот ставит заявку в очередь и звонит первому же освободившемуся манагеру(ам).
    2. Как только один из манагеров снял трубку, SIP звонит клиенту, добавляет в звонок 5 копеек.
    Дергать сервер можно мылом или по AMI / AJAM - зависит от надежности связи между сайтом и SIP-сервером.

    SIP-сервер либо свой ( "+" 100% удастся сделать что угодно, "-" админить придется самому ), либо что-то покупное, но тогда придется аккуратно выбирать, кому сколько платить.

    За дополнительной проработкой вопроса обращайтесь в личку.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  9. e88kim

    e88kim Создатель

    Регистр.:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    22
    У дельты очень хорошее предложение было d-tel.ru
    Кнопка звонка правда в айфреме, для сайтов с ssl решения пока нет.
     
  10. ESLABSDEV

    ESLABSDEV Постоялец

    Регистр.:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    11
    Ну есть решения-сервис zadarma (форма со звонком на сайт )
    Но если есть время тогда SIP + Скрипты