Оформление покупки в интернет-магазине

Не всегда легко убедить по телефону, не забывайте, есть люди, "джасфорфан", которые заберут то время, которое Вы могли бы действительно потратить на нужное.
Как показала практика чекаут должен содержать поля:
емаил - отправка состояния заказа, переписка, использование механизма брошенных заказов, автоматической регистрации и т.д.(обязательное поле)
имя - мы должны понимать к кому мы обращаемся.
телефон - для связи с клиентом, а так же отправки смс уведомлений о состоянии заказа.
город- мы должны иметь возможность показать расчет доставки и включить в стоимость доставки или самовывоз.[Эффективно работает бесплатная доставка от суммы N рублей] (обязательное поле)
улица, дом, квартира - мы должны понимать куда отвозить заказ. [или отображаем адрес точки выдачи в этом городе лучше с маленькой картой, если выбран самовывоз]
способ оплаты заказа - покупатель должен выбрать удобные условия оплаты [негативно влияют: Предоплата!, эффективно, - Оплата при получении]
Пожелания- в этом поле покупатель может оставить важную информацию.

На странице чекаута, не должно быть посторонних ссылок, полей с поиском, отлично работают всплывающие окна через определенное время, подталкивающие человека совершить покупку.
Например всплывающее окно:
Доставим сегодня, если оформите заказ за 10 минут. или Получите бесплатную консультацию, 50% за установку и т.д. (можно импровизировать)
Обязательно!!!
Контролируем мышь если она тянется вверх и вышла за область окна, выводим модальное окно предлагающее акции и скидки за емаил, получая емаил, отправляем брошенную корзину и предлагаем небольшую скидку и предупреждаем, что в остатках это последняя единица, лучше успеть сейчас купить, чем потом переплачивать по новому курсу.
На странице чекаута, нужно также отобразить чат, в окне которого предложить консультацию или помощь в оформлении.
Если будут вопросы, с удовольствием готов на них ответить.
 
Много умных советов, много кто своим опытом поделился.
Можно добавить - что многое зависит от тематики.
Например
- интим-шоп
- оптовая торговля одеждой,
- торговля цифровыми товарам,
- что-либо продаваемое через Landing Page

совершенно разные подходы. и необходимо анализировать конкурентов и самому думать - когда будет конверсия наилучшей.
 
Причем тут конкуренты и ниши, вопрос был ясно поставлен какой должен быть чекаут с какими полями, Вас просили раскрыть суть вопроса, какие поля нужны, а какие не нужны.
 
Главное собрать побольше персональной информации для дальнейшей сегментации клиентов.
 
нужны давать пользователю варианты пошаговых действий
- зарегин ранее или нет
- хочет с регистрацией или нет
и так далее

все нужно разбивать на шаги с небольшим числом полей
 
проще покупка - больше продаж

самое эффективное - покупка в один клик, без длительных регистраций и тд
минимум полей, имя + телефон + мыло, все, далее менеджер получает лид и совершает звонок, после этого все зависит от менеджера, если человек опытный то чек по статистике удваивается за счет товаров проданных в нагрузку
 
Самая удобная корзина это как на базаре - менталитет у нас такой чем проще тем лучше в один клик конечно но мы должны понимать что в один клик можно купить только трусы, а товары сегмента VIP продавать в один клик никто не будет
 
С любым клиентом у вас товарно-денежные отношения. Всем так привычнее. Хотите чтоб пользователь оставил свои персональные данные или зарегистрировался - заплатите ему за это. Хотите получить с него отзыв на Я.Маркете - заплатите.
У меня на одном сайте клиенту с порога предлагается зарегистрироваться и получить дисконт 10% на первую покупку. Подписка в Facebook - ещё 3%.
На втором сайте система накопительных скидок, 10000 потратил - 10% получил. Но только как зарегистрированный клиент.
Но везде есть возможность заказать в один клик.
А на Розетке подметил интересную галочку "Покупаю в подарок" и человек избавлен по последующего email маркетинга с предложениями купить новые батарейки или флешку.
 
Регистрация должна быть максимально простой и не навящевой, идеальный вариант - ввели емайл или номер, получили по почте\sms пароль, сразу же авторизировались (без ввода пароля).
 
я в своей корзине минимизировал все элементы дизайнаи отвлекающие факторы, по максимуму уменьшил количество полей, но все равно есть отказы, люди чаще заказывают через покупку в 1 клик указав свой телефон
 
Назад
Сверху