Daniella
Не подарок, сюрпрайз)
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 308
- Автор темы
- #1
Частенько многие устраивают акции длительные, на самом деле это в корне неверно. Самые эффективные - это короткие. Клиент, видя товар, на котором стоит короткая акция (сутки- двое) быстрее его купит, если же там стоит акция продолжительностью месяц-два, то клиент посмотрит и решит- потом куплю, а со временем может просто забыть, на каком из сайтов он видел эту акцию. Скидка с таймером с тикающими часиками стимулирует к заказу.
Потом это на работе люди в компах сидят до вечера, а в выходные до вечера люди отдыхают. Очень дельный совет ТП даёт в первом посте, очень правильный и дельный. При прямых продажах (дистрибьютор) даже правило есть, товар в руки клиенту, но пичем не дать товар рассмотреть полностью. Иначе товар станет неинтересен и человек примет решение, что он товар не нужен. Так же и в онлайн чем меньше время окончания акции тем меньше времени рассматривать покупку в плане зачем она мне, ибо в башке жаба успеть.