Реклама с элементами абсурда

Опять же первым роликом можно привлечь внимание, просто рассказав о бренде.
После чего запустить ряд роликов другого содержания, тем самым привлечь свою ЦА к покупке продукта.
 
Мне почему-то кажется, что такая реклама привлечет внимание, но не заставит купить.
То есть, для раскрутки торговой марки - подходит.
Для продажи конкретного товара - нет.
 
Согласен с предыдущим постом. Если реклама реально дурная, она будет отталкивать от товара. Например, известные рекламы о бегающем отдельно носе с руками. Если отталкивает реклама, то марку запомнят, но сам товар я лично не куплю.
 
Такого типа рекламу направляют не на продажу , того или иного продукта. А на воспитание ассоциативности , по отношению к продукты или торговой марке. В силу того, что многие нынешние маркетологи не блеют креативностью в отношении правильного брендирования торговых марок . Прибегают к таким методам. Это быстро, это эффективно. НО соглашусь с высказыванию выше в ряди случаев происходит эффект когда к узнаваемому бренду добавляется стойкий ассоциативный эмоциональный привкус, который в сухом остатке проявляется как негативное отношение к продукту или бренду.
 
Из той же темы.
В голове реклама банка, название сейчас не вспомню, но у них Брюс Уиллис в рекламе.
Вводим в поисковике "банк брюс уиллис", опа, банк Траст. Вот никогда бы не догадался, что он так называется.

Чтож, ассоциативный ряд работает, пойду спрошу, что у них по ипотекам.
 
Правильно использовать такую рекламу для прицела на нецелевые потребности.
Например, клиент продает кресла для птичек - спрос равен 0, где брать лиды? Есть известная потребность в категории "Fun" (подарок студенту, розыгрыш, товары для животных). Итог: создаем ролик с прицелом на развлечение с молодежной ЦА.

Таким образом, например, Каки-Кала (их ТЗ) охватывает все возможные потребности, завлекая "противоречивой" рекламой.
 
По-моему, у японцев вся реклама такая) Отличный маркетинговый ход, но, конечно, лучше, чтобы не вызывало отторжения при просмотре.
 
Из той же темы.
В голове реклама банка, название сейчас не вспомню, но у них Брюс Уиллис в рекламе.
Вводим в поисковике "банк брюс уиллис", опа, банк Траст. Вот никогда бы не догадался, что он так называется.

Чтож, ассоциативный ряд работает, пойду спрошу, что у них по ипотекам.

брюс уиллис тоже водку продает Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяассоциативный вариант, короче
 
Все зависит от продукта и категории потенциальных клиентов. Молодежи хорошо абсурд заходит.
 
35_tn.jpg
На билборде рекламируются железобетонные конструкции с надписью "Бетон товарный 1575 грн/м3. Со мной твердеет"
компанию оштрафовали за дискриминационный билборд
 
Назад
Сверху