Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Наиболее эффективны рекламные каналы для Вас это?

  • Контекстная (ЯндексДирект, Google AdWords)

    Голосов: 61 53,0%
  • Торговые площадки (ЯндексМаркет, Товары mail.ru)

    Голосов: 19 16,5%
  • Поисковое продвижение SEO

    Голосов: 40 34,8%
  • Продвижение в соц. сетях SMM

    Голосов: 27 23,5%
  • Директ-mail

    Голосов: 10 8,7%
  • Другие

    Голосов: 16 13,9%

  • Всего проголосовало
    115

setevoi

Создатель
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
43
Реакции
15
Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Хотелось бы получить более развернутый ответ:
- ниша в которой работает Ваш магазин
- какие рекламные каналы используете
- конверсия по рекламным каналам
 
продаю через ВКонтакте
 
Интернет -магазин мобильных телефонов. Лучший вариант - контекстная реклама, отдача отличная. По СЕО - долго и затратно, но если попали в топ то окупается с лихвой. По соцсетям как-то не особо, хотя есть и группа раскрученная, скорее всего подход не правильный, так как другие не жалуются. По контексту - важный момент это постоянный контроль над рекламной компанией, проверка эффективности рекламных объявлений, отслеживание конверсий с помощью целей, постепенное отключение неэффективных объявлений, экономия бюджета с помощью правильного контроля за ценой клика в каждом объявлении. По яндексу сейчас хорошая отдача по РСЯ, раньше был только контекст.
 
Последнее редактирование модератором:
a как по поводу twitera?
 
оптовый трикотаж
контекст - 30% это лучшее из всего что пока пробовали
 
Товары народного потребления, эффективность по убыванию
- продажи через вконтакте
- прямой переход (раздача визиток)
- поиск
 
я вот почитал и так понял что конт. реклама луче всего?
 
я вот почитал и так понял что конт. реклама луче всего?
Не всегда.
Например, баннер на сайте (гифка) может давать клики по 1,66 рубля. Тоже самое в контексте будет зависеть от ключевиков, от ставки, от конкуренции в принципе и при 14 рублей за клик давать в 2 раза меньше кликов.

Реальный пример из жизни.
Магазин компьютерных товаров размещает баннер на одном из сайтов, получает в среднем по 4 рубля клик, тоже самое в контексте будет стоить намного дороже, т.к. в этой сфере высокая конкуренция.
При этом не охватишь весь перечень ключевиков, бюджет возрастёт в десятки раз.
Что получаем, баннер с рекламой всех товаров магазина - 4 руб/клик. Контекст только по ноутбукам и планшетам - рублей 10 за клик.

Но с контекста более таргетированный траффик пойдёт, это также надо учитывать.

ИТОГ: используйте все виды рекламы, соберите статистику, анализируйте где максимальная эффективность и более плотно работайте с 2-3 лучшими для Вас источниками.
 
Промышленная группа товаров
Реклама Яндекс+Гугл 80%
Торговые площадки 10%
СЕО - пока-что 10%
 
Назад
Сверху