Белый экран в админке

Тема в разделе "MODx", создана пользователем Сепсик, 14 фев 2013.

  1. Сепсик

    Сепсик Постоялец

    Регистр.:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    38
    Здравствуйте!
    Сделали сайт на MODX Revolution 2.2.6-pl (traditional), прислали его архивом. Залил дамп БД и сам сайт, поправил три конфига по этим адресам:
    /config.core.php
    core/config/config.core.php
    /manager/config.core.php

    + хостер сделал, чтобы по адресу site/manager открывалась не панель уплавления хостингом, а админка.

    Проблема состоит в том, что при открытии site/manager - белая страница.
     
  2. stason_online

    stason_online Создатель

    Регистр.:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Белая полностью? Или не видна только основная контентная часть? core/cache чистили?
     
  3. Sunday

    Sunday

    Регистр.:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    330
  4. konishoa

    konishoa Постоялец

    Регистр.:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    36
    Обращайтесь в личку, если нужно решить траблу.
     
  5. Neero013

    Neero013 Писатель

    Регистр.:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Для предотвращения появления белого экрана
    В системных настройках вбиваем в поиске "compress"
    и меняем 2 параметра compress_css и compress_js на значение "НЕТ"
    Если экран уже появился удаляем папку /core/cache

    Также нашел такую инфу
    --------------------------------------
    1. Отключаем кэширование:
    Открываем файл /core/cache/system_settings/config.cache.php
    строку ‘compress_js’ => ’1?, меняем на ’compress_js’ => ’0?,
    строку ‘compress_css’ => ’1?, меняем на ’compress_css’ => ’0?,
    атем, когда админка загрузиться, идём в Система->Настройки и в поиск вводим compress, будет выведено несколько пунктов, нам нужно у compress_js и compress_css установить значения Нет
    2. Если не помогло чистим core/cashe
    3. Если не помогло отключаем кэширование в nginx(если есть)
    4. На всякий случай проверяем все права доступа к файлам.
    5. Если и это не помогло, бекапим БД и файлы, развертываем все на новом хостинге, проверяем. Если работаем, начинаем искать проблемы на своем хостинге.