Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Soprano

Комбинатор
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
653
Реакции
975
Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации. Он протестировал два баннера по 15K показов на каждом:
e534df02a16fb23fc18057a12a4bfc7e.jpg


Первый баннер создан по всем канонам:
качественное изображение реального игрового контента;
зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.

Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут.
b66a0175e36448f167ce0c3a79a0ba88.png


Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.

В рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, может сработать.

Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.

Источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Согласен, я бы сам жмакнул по второму банеру быстрее, чем по первому! Тут больше играет роль психологии и экспозиции. Сейчас больше тянутся к скорости и простоте, стараются уйти от сложных и емких вариантов. Взять тот же самый линукс, который стал по простоте управления подстать винде! Но все же не стоит забывать о брэндировании и публике на которую рассчитан банер.
 
Удивительный результат. Я всегда думала, что чем качественнее и красочнее баннер, тем больше успеха, а тут наоборот!
 
Я всегда думала, что чем качественнее и красочнее баннер, тем больше успеха
Я видел сайт - унылое Г, но на котором за 2 дня сделали более 2 млн. рублей на продажах. Сам бы я на этом сайте никогда ничего не заказал из-за дизайна...
 
У ЕА все баннерки какие-то однотипные, это тоже сыграло некую роль, в этом случае. В адалт тематике я думаю такое не прокатит :)
 
А все дело то в оригинальности и любопытстве. Первый Баннер как всегда в духе ЕА, смотришь и сразу понимаешь что кликнув попадешь на сайт с игрой от мировой студии. Второй... я бы просто щелкнул из-за любопытства, т.к. такая компания ну просто не может сделать такой уродский и простой Баннер. Опять же это психология, когда человек привыкший к определёным канонам, видит вещь из ряда вон выходящую.
 
Никогда бы не задумался над этим. Сам бы нажал точно 2-й вариант! Спасибо автору, уверен, что данная информация пригодится в будущем!
Интересно, а если бы было 5-10 баннеров, вида 2, а среди них одни красивый и оформленный по всем правилам, то какой бы победил?
 
Думаю тут сыграла отличие баннера от остального контента и детский взгляд, которому нельзя не доверять ,возьму на вооружение - надо будет тоже провести эксперимент.
 
второй баннер быстрее и проще доносит "мысль". если бы он напечатал его в вордарте - эфект был бы такой же (может немного хуже, т.к. не было бы "прикольности" идеи)
 
Никогда бы не задумался над этим. Сам бы нажал точно 2-й вариант! Спасибо автору, уверен, что данная информация пригодится в будущем!
Интересно, а если бы было 5-10 баннеров, вида 2, а среди них одни красивый и оформленный по всем правилам, то какой бы победил?

был такой эксперимент
4 таких простых рисованных баннера , но все разные, а один навороченный
так вот- статистика- больше все-равно кликали на простые (ближе к народу:()
 
Назад
Сверху