Печать на принтере делфи

Bicdibus

Участник
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
497
Реакции
7
можно ли распечатать часть канваса, где нарисован график, т.е так чтоб задать координаты начальные и оконечные и распечатать эту часть если можно, то в сторону чего смотреть и копать
 
что если
=> задать координаты начальные и оконечные => переносим изображение в Bitmap => Печатаем: BeginDoc; Canvas.StretchDraw(Rect,Bitmap); EndDoc;
 
вот такой вариант мне и надо чтоб задать начальные координаты и оконечные и распечать этот кусок, только можно это как-то в виде процедуры изобразить, а то я новичок.
 
сори:) , но чтоб написать конкретно под твой случай слишком мало вводных, могу только шаги отписать
1. свой canvas копируешь в bmp => Canvas.CopyRect(RDest,Bitmap.Canvas,RSource) задав область в RSource например = Rect(0, 0, 10, 10)
2. Печатаем:Printer.BeginDoc; Printer.Canvas.StretchDraw(Rect(0, 0, Printer.PageWidth, Printer.PageHeight), Bitmap); Printer.EndDoc;
 
Народ, а где моно посмотреть как работать со списками Word и вывести их на печать? Особый интерес имеется к работе со вложенными списками! Предполагаю, что тема многим интересна будет!
 
Народ, а где моно посмотреть как работать со списками Word и вывести их на печать? Особый интерес имеется к работе со вложенными списками! Предполагаю, что тема многим интересна будет!
На сколько я знаю можно печатать отдельные страницы, но не отдельные части страницы. Короче более того, что предлагает сам ворд не получить.
 
На сколько я знаю можно печатать отдельные страницы, но не отдельные части страницы.
можна в рантайме вставить разрывы страницы куда нужно, а потом их убрать после печати
 
Пусть и поздно, но про Word зацепило! Народ, а нельзя выделить то что нужно (сходу не вспомню , но есть там select...range как-то так.) и использовать печать с режимом "выделенный фрагмент"?!