Печать на принтере делфи

Тема в разделе "ASM, С/С++, Delphi, Java", создана пользователем Bicdibus, 29 мар 2012.

1. Bicdibus

Bicdibus

Регистр.:
    5 мар 2010
    Симпатии:
    7
    можно ли распечатать часть канваса, где нарисован график, т.е так чтоб задать координаты начальные и оконечные и распечатать эту часть если можно, то в сторону чего смотреть и копать

2. Funaki

Funaki

Регистр.:
    26 июн 2008
    Симпатии:
    16
    что если
    => задать координаты начальные и оконечные => переносим изображение в Bitmap => Печатаем: BeginDoc; Canvas.StretchDraw(Rect,Bitmap); EndDoc;

3. Bicdibus

Bicdibus

Регистр.:
    5 мар 2010
    Симпатии:
    7
    вот такой вариант мне и надо чтоб задать начальные координаты и оконечные и распечать этот кусок, только можно это как-то в виде процедуры изобразить, а то я новичок.

4. Funaki

Funaki

Регистр.:
    26 июн 2008
    Симпатии:
    16
    сори:) , но чтоб написать конкретно под твой случай слишком мало вводных, могу только шаги отписать
    1. свой canvas копируешь в bmp => Canvas.CopyRect(RDest,Bitmap.Canvas,RSource) задав область в RSource например = Rect(0, 0, 10, 10)
    2. Печатаем:Printer.BeginDoc; Printer.Canvas.StretchDraw(Rect(0, 0, Printer.PageWidth, Printer.PageHeight), Bitmap); Printer.EndDoc;

5. mousem

mousem Создатель

Регистр.:
    27 сен 2012
    Симпатии:
    0
    Народ, а где моно посмотреть как работать со списками Word и вывести их на печать? Особый интерес имеется к работе со вложенными списками! Предполагаю, что тема многим интересна будет!

6. xpert13

xpert13 <(*_*)>

Moderator
    Регистр.:
    7 ноя 2008
    Симпатии:
    454
    На сколько я знаю можно печатать отдельные страницы, но не отдельные части страницы. Короче более того, что предлагает сам ворд не получить.

7. ant0ni0

ant0ni0 Писатель

Регистр.:
    24 июл 2012
    Симпатии:
    2
    можна в рантайме вставить разрывы страницы куда нужно, а потом их убрать после печати

8. xpert13

xpert13 <(*_*)>

Moderator