Портал Web Brothers & Company wb.samara.ws

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да вроде ниче :)
тока зачем на форуме столько много разделов?
 
Не знаю почему, но я любитель привлекательного дизайна, возможно для такого портала диз в самый раз, я хз...
За 3 Месяца слишком мало изменений в самом сайте, то есть в разделе download всего 1 файл, контента мало. Так и не нашел, все, ведь портал обо всем :).
Форум хорош, больше понравился, много разделов, это мне нравится, осталось туда народ привлечь.
Побольше работай над сайтом, не буду хвастаться, но через 3 мес после открытия, у меня было около 1 000 - 2 000 хостов в сутки, а у тебя всего 10 чел.
 
Спасибо. ;)

Сижу с дуал-апа.
Очень тяжело поднять.
Вот инет норм сейчас ставить буду.

Контент скоро залью весь. ;)
 
Да вроде не много.
А почему такой вопрос?
Что-то не так?
да просто меня лично, всегда напрягало много разделов, по мне так лучше штук 10, но объединяющие в себя много подтем схожих.
 
да просто меня лично, всегда напрягало много разделов, по мне так лучше штук 10, но объединяющие в себя много подтем схожих.
Ну кому как.
Каждый выбирает для себя свое.
Как говориться "Каждому своё!"!
 
ну это я согласен, но может твои юзвери разделят мою позицию :) проведи опрос ради интереса, а результаты потом выложи ;)
 
Мне всегда казалось чем больше тем лучше, это же портал обо всем значит много разделов должно быть :) но чтобы в них реально было много инфы и народ общался, то нужно пару лет как минимум.
P.S. но мне тоже нравится сайты посвященные определенной тематике например форум о взломе.
Сижу с дуал-апа.
Очень тяжело поднять..
Еслиб у меня был дуал-ап, я бы даже не начинал сайт делать. В основном кстати с москвы много админов, потому что у них дешевый и быстрый инет.
Если тебе сложно будет туда контент кидать, задумайся действительно тебе это нужно? ведь потом может обидно стать за потраченное время и деньги. Срочно советую инет нормальный взять ;)
 
Переезд портала WB на новый сервер.