После переноса на другой хостинг неработают ссылки на новости

Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
157
Реакции
2
Попросили помочь перенести сайт на другой хостинг. Перенес легко. Сайт (и админка) открывается и работает. Единственное если кликать на категории и новости после перехода пишет, что такой страницы нет. Но она (и категория и новость) присутствуют в базе.
Сайт на поддомене. адрес: _http://ahlibeyt.newslent.com/

Помогите кто знает, а то у меня нет опыта работы с этой кмс.
 
В логах сервера ошибки есть? Должны быть.
 
Делаешь дамп базы данных, открываешь её блокнотом.

Нажимаешь CTRL+H и пишешь адрес своего старого сайта, в поле "заменит на" пишешь адрес нового сайта. Нажимаешь заменить все. Сохраняешь и импортируешь базу. Всё!
 
Делаешь дамп базы данных, открываешь её блокнотом.
Нажимаешь CTRL+H и пишешь адрес своего старого сайта, в поле "заменит на" пишешь адрес нового сайта. Нажимаешь заменить все. Сохраняешь и импортируешь базу. Всё!
:)) зачем прописывать адрес сайта (старого-нового), тем-более что он нигде в дампе не прописан? Там же адрес начинается с /index.php и работает на любом домене.
Вы не поняли - я перенес сайт на новый хостинг и ссылку на сайт оставил в первом сообщении. Сайт открывается и работает. Ссылки на новости тоже правильные, но при клике выводится страница 404. Новости в БД присутствуют. Проблема в чем-то другом.

Добавлено через 4 минуты
В логах сервера ошибки есть? Должны быть.
вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
до хрена ошибок показывает

Добавлено через 21 минуту
Сейчас сам проверяю логи ошибок и оказалось, что не хватает некоторых файлов и даже целых папок. Наверное они были потеряны пр копировании. Придется заново все файлы перенести. О результате отпишусь.