Чем NetCat лучше Bitrix?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lovezoom

Создатель
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Отличия двух самых мощных платных CMS
достоинтства и недостатки
 
Думаю что неткат устойчив к нагрузкам, а битрикс "тормоз" :)
В плане взломов - битрикс надежнее защищён.
По поводу универсальности, и прочего удобности - битрикс не самая логичная система управления, неткат более удобен.
Также можно сравнить и по цене, неткат гораздо дешевле битрикса.
Также можно отметить - это низкая стоимость хостинга - для корпоративных сайтов везде выбираем на эконом-тарифах порядка 200 руб. в месяц.

Что же касается меня самого, то я работаю с неткат уже 2 года с лишним.
Очень радует - хотя в свое время тоже выбирал между неткатом и битриксом. bitrix показался слишком громоздким.
 
В плане взломов - битрикс надежнее защищён.
Готов поспорить, защита у них практически одинаковая,достаточно высокая.
На обе системы можно найти парочку эксплойтов, однако с новыми версиями не работает.
Да и код во многих компонентах заобфусцирован.
 
Кроме пресловутой громоздскости, у Битрикса имеется свойство, которое сложно однозначно отнести к достоинствам или недостаткам: практически объектный подход ко всему. То есть даже при создании шаблона можно абстракциями наворотить ТАКОГО, что потом сам фиг разберешься. В тонкстях эта гибкость помогает, однако моё мнение - слишком уж углубились - чуть ли не фреймворк какой-то уже, а не CMS. Если что-то не устроит - придется ой как попариться, чтобы перетащить сие на другое двигло. С Неткатом как-то попроще всё же, при том, что гибкости вполне хватает (но это уже субъективно).
 
Отличия двух самых мощных платных CMS
достоинтства и недостатки

отписать в ветке нетка про про битрикс )
тоже самое что в автосален ОКИ спросить чем ОКА лучше мерса )

во вторых что Вы хотите ? сайт визитку с 3х страничек xDD которую проще склепать на ХТМЛе ) портал ? магазин ?